Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Обязанности: • Управление кафе; • Обеспечивание высокого сервиса; • Работа с командой - обучение, мотивация, контроль; • Выполнение экономических показателей смены; • Ведение отчётности. Требования: • Опыт работы в должности Менеджера/Администратора/Управляющего ресторана от 2 лет; • Лидерские качества; • Хорошая коммуникация. Условия: • Белая заработная плата без задержек, выплаты 2 раза в месяц на карту;
• Удобный график работы 5/2...